Эрия. Тени из подворотен.

Объявление

Демонологи

Зефир, помощь ролевым
Гостевая
Навигация
Сюжет
FAQ
Акции
Шаблон анкеты
Добро пожаловать в город-государство Эрию!
Жизнь у нас сложная и опасная, зато на редкость интересная. Мы воюем с демонами, устраиваем интриги в дворянских домах, изобретаем новые гаджеты и виды оружия. Здесь каждому найдется своё место: и любителям красивой жизни, и любителям сражений и опасностей. Только загляни и ты больше не сможешь уйти.
Игроки недели:
Пост недели:
Эпизод недели:

Новости Эрии NEW!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Бестиарий.


Твари у нас тут всякие водятся, схарчят за милую душу и не подавятся.
Хочешь в живых остаться? Тогда тебе про них знать надо: повадки, внешний вид, способ убийства.
К счастью, где вояки подсобили, где местные жители рассказали, а данные у нас есть.
И с тобою мы ими поделимся, тут, правда, не все демоны, единичных нет.
Но тех или пришибли или они ещё не приходили.


0

2

Название: Заглот
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: Заглот - длинная, с человека, жирная ящерица-переросток с грязно-серой чешуей. Задние лапы ей оторвали, а передние оставили. Ее культяпки очень мощные, с крупными когтями, а башка может растягиваться до невероятных размеров вместе с пастью. Одна радость - зубенки мелкие.

Основные повадки: Думаешь, чем эта тварь опасна? Заглота потому так и назвали - он подбирается к одинокому человеку, скрываясь в тени зданий, потом резко отталкивается лапами и бросается на жертву, сбивая ту с ног своим весом, сдавливая ее кольцами тела поперек, чтобы прижать руки и зажать грудную клетку, а потом, пока ужин еще жив, начинает заглатывать тебя целиком.
Способ убийства: Его можно убить в трех случаях: если он уже кого-то сожрал - Заглот становится неповоротливым, именно поэтому они охотятся в заброшенных районах; если он промахнулся - что бывает очень редко; или если ты нашел спящего Заглота. Во всех случаях бить надо, неважно чем, в место, где соединяются тело и голова этого демона - там чешуя более мягкая, и позвоночник можно повредить как пить дать.
©«Зефир»

0

3

Название: Валкхал
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: эту тварь очень легко перепутать с крупной собакой - похожа абсолютно всем, только вместо шерсти - твердый и шершавый роговой панцирь. Когти некрупные, а вот зубы - страсть. Глаза обычно в темноте чуть светятся.

Основные повадки: Валкхалы - единственные монстры, которые охотятся небольшой группой по три-пять псин в каждой. Возможно, они умнее одиночек, ведь ухиряются не перегрызться из-за добычи. Охотятся всей группой с наступлением темноты по одному и тому же принципу: обычно один остается в засаде, а двое гонят на него жертву, судьба которой незавидна.
Способ убийства: лучший способ не попасться этим тварям в зубы - держаться ближе к большому скоплению людей - валкхалы нападают только на одиноких людей, как Заглоты, на которых тоже иногда охотятся. Если уж тебе так приспичило поохотиться на валкха - пристрели того, который за тобой гонится - остальные двое выйдут к тебе сами. Стрелять лучше в брюхо, глаза и нос.
©«Зефир»

0

4

Название: Кирцин
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: представь себе наглую, грязно-зеленую, прямоходящую ящерицу в два метра высотой, с крупной пастью и мощными задними лапами - это кирцин. Говорят, что на древнего динозавра похож.

Основные повадки: Кирцин - самый редкий, самый сильный, самый мощный и самый тупой вид монстров, который водится в Эрии. Нападают по одному, ибо в команде работать не умеют, иногда даже посреди бела дня, выползают откуда-то из старых районов и идут гулять по городу, круша все на своем пути и пожирая все, что попадется в челюсти.
Способ убийства: черепушка у кирцина - как броня у танка, в голову не стреляй, только злее будет. Самый лучший вариант - в брюхо или несущие задние лапы. И главное - крупным зарядом. А если снайперку раздобудешь, можешь в глаза попытаться попасть.  Некоторые богатеи заказывают себе живьем такие игрушки - тогда их стреноживают и увозят куда-то во внутреннее кольцо. Хорошо еще, что нечасто кирцины вылезают, а то разрушений от них - как от взвода солдат.
©«Зефир»

0

5

Название: Малдер
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: Малдер - это небольшое, покрытое грязно-коричневой шерстью четырехлапое животное. У него полностью лысая башка, даже кожи нет, зубы и когти маленькие, самую большую опасность представляют его кожистые, как у летучих мышей, крылья и хвост с ядовитой иглой на конце.

Основные повадки: Малдеры - одиночки, нападают из засады сверху, выжидая жертву. Когда ты оказываешься под ним, этот демон ласточкой бросается на тебя сверху и втыкает тебе куда-нибудь иглу с быстродействующим ядом. Она очень длинная и крепкая. никакая броня не спасет. После этого он оттаскивает свою добычу в темный угол и там, постепенно съедает. Обычно ночуют малдеры в подземельях, там же прячут остатки своей пищи "про запас".
Способ убийства: главное, если на тебя напал Малдер, успеть сбросить его до того, как он тебя отравит. Для этого нужно совершить за короткий промежуток времени как можно больше резких движений - когтями он и закрепиться на жертве не могут, поэтому есть шанс его сбросить. А там стреляй, куда хочешь - брони на них нет, все равно убьешь.
©«Зефир»

0

6

Название: Грардар
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: этот монстр может передвигаться как на двух задних, так и на всех четырех лапах. Его тело покрыто плотной, густой и грязной шерстью неопределенного цвета. Когти и зубы заставят позавидовать даже Валкхала или Кирцина, на голове - несколько крупных рогов, а морда очень сильно напоминает кошачью. Когда он стоит на задниъ лапах, ростом он выше двух метров.

Основные повадки: Грардар, самый свирепый и опасный демон, даже Кирцин не сравниться с ним в желании убивать. Но встречается он гораздо чаще зеленой ящерицы, видимо потому, что разрушений ведет меньше. За ночь монстр может убить много людей, а съесть - только одного. Нападает из засады, но если попытка быстро убить не удалась, преследует жертву очень и очень долго, и чаще всего настигает. Если Грардар встал на задние лапы, значит он очень зол и собирается разорвать всех, кого увидит.
Способ убийства: толстая шкура Грардара очень устойчива к повреждениям, поэтому против него надо использовать только очень мощное оружие, вроде дробовика или тяжелой ручной пушки. Стрелять надо в морду или лапы, но ни в коем случае нельзя идти на Грардара одному - так делают только придурки или самоубийцы.
©«Зефир»

0

7

Название: Гаст
Тип: низший
Вид: нематериальный

Внешний вид: если ты пойдешь вечером на окраины Эрии, то увидишь там небольшие, светящиеся мягким белым фосфорическим цветом, парящие в воздухе шары. Это - гасты.

Основные повадки: на первый взгляд Гасты - очень безобидные демоны, но их уничтожают также яростно, как и всех других. Свет, которые излучают эти летающие медузы без щупалец, гипнотизирует обычного человека в течение пяти-десяти секунд, после этого минуты три Гаст высасывает из жертвы необходимые ему силы и оставляет добычу в покое, позволяя ей уйти. Но есть одно но - они по-одиночке не появляются.
Способ убийства: лучше всего просто не смотреть на этих паразитов, патроны тебе еще пригодятся, но если их реально много, дай очередь из чего-нибудь скорострельного - они не защищены, часть убьешь, а часть сама разлетится.
©«Зефир»

0

8

Название: Гоул
Тип: низший
Вид: нематериальный

Внешний вид: Гоул похож на смерть в капюшоне, только без косы. На самом деле это - тонкий, обтянутый тонкой черной кожей прямоходящий полуметровый монстр, у него четыре конечности и крылья, как у Малдера, только больше.

Основные повадки: по натуре Гоулы - одиночки, и в стаи собираются редклёо, но между собой контактируют - жертву запугивать могут вдвоем, втроем или даже вчетвером. Основная сила Гоула - его крик - смесь волчьего воя, смеха шакала и гиены и крик грифов-могильников - в их пастях все это объединяется мощной звуковой волной, наводящей ужас на простого человека. Эти твари питаются страхом людей, но от такого "концерта" умереть можно сразу на месте. Гнездятся в темных, заброшенных зданиях, но не в подвалах, а на высоте.
Способ убийства: теоретически - избавиться от страха, продирающего тебя до колик - нереально, но попробовать можно. Эти твари любят устрашать жертву всеми доступными способами, но в реальном бою не стоят ничего. Если ты засек Гоула, снеси ему башку чем придется - тебе же будет лучше.
©«Зефир»

0

9

Название: Лучер
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: крупная такая многоножка двадцать-двадцать пять сантиметров длинной, с роговыми наростами и волосяным покровом то тут, то там. Жуткая тварь, в общем-то.

Основные повадки: пусть Лучеры не велики, но им это и не нужно - их размер идеально подходит для того, чтобы залезть кому-нибудь за шиворот, без преувеличений. Эти многоножки пристраиваются над косяками и дверными проемами в старых зданиях, в ожидании жертвы они могут сутками находится в спячке, но потом, когда кто-то имеет неосторожность их потревожить, Лучеры срываются с места и первым делом пытаются точным броском попасть человеку на шиворот, чтобы заползти под одежду и прицепиться к позвоночнику. Эти твари, хоть и считаются нематериальными, питаются нервными импульсами человеческого мозга. Как только Лучер закрепляется на спине, человек парализуется, и тогда его судьбе нельзя будет завидовать - приползут другие многоножки.
Способ убийства: лучший способ доказать Лучеру, что ты невкусный - хороший нож посередине его хребта или мощный заряд дроби. Желательно - не один.
©«Зефир»

0

10

Название: Урфайр
Тип: низший
Вид: нематериальный

Внешний вид: внешне эта тварь очень похожа на черта - большие рога, козлиные ноги, хвост, свинячий пятачок, борода. Но глаза у Урфайров светяться темно-фиолетовым цветом, жаждя убийства. Их шкура гладкая и темная, скрывающая в ночи, а на передних конечностях расположены перепончатые крылья, от которых не скрыться.

Основные повадки: самые опасные нематериальные монстры, они очень редки, но в большей степени потому, что скрываются очень тщательно и свидетелей после себя не оставляют. Появляются из темноты, очень быстро, как будто телепортируются,и смотрят на человека. Их глаза имеют особые функции, которые позволяют ему сжигать живое существо изнутри. Он убивает взглядом в течение полуминуты, и подпитывается улетающей в неизвестность человеческой душой.
Способ убийства: главное при встрече с Урфайром - не смотреть ему в глаза и исчезнуть, хотя бы закрыться плащом - чтобы убить человека, ему нужно видеть свою цель. А потом дело нехитрое - промежь глаз да помощнее. Может, выстрела с десятого и завалишь.
©«Зефир»

0

11

Название: Фаролар
Тип: низший
Вид: нематериальный

Внешний вид: если ты увидел бесформенное облако густого белого тумана, в котором светяться два тусклых огонька, то лучше бы ты их не видел.

Основные повадки: Фаролары обожают прятаться в таких местах, где влажно и прохладно, ведь там всегда есть туман, в котором можно спрятаться. Поджидать добычу они могут и в темных переходахи галереях, главное, чтобы рядом была вода.
Они тихо подлетают сзади, расползаясь и готовясь поглотить человека,  потом окутывает его собой, выпуская газ, который вызывает сперва сонливость, а потом - смерть. Хотя, обычно он высасывает из жертвы все соки раньше, чем она умирает от ядовитых паров.
Способ убийства: главное - не вдыхать газ. Если у Фаролара ничего не вышло, чаще всего он поспешно уходит. Но пристрелить чем нибудь его все-таки не мешает, прямо между призрачнцх глаз.
©«Зефир»

0

12

Название: Химера
Тип: низший
Вид: материальный

Внешний вид: крупная тварь обладает телом, похожим на тело дикой кошки, и вытянутой, как у лошади, мордой. Ушей у неё не видно, но на голове есть кожистый капюшон, который она раскрывает для устрашение. Химеры покрыта толстой кожей грязно-бурого цвета. Глаза у химеры желтые и светятся в темноте. Но внушительнее всего, конечно, когти и зубы, которыми она может прокусить даже тонкий лист стали.

Основные повадки: химера тварь бесконечно тупая. У неё есть две цели: играть с жертвой и жрать её. Прятаться не умеет, просто прёт по темным переулкам и нападает на первого встречного. Заметив жертву, пытается вспугнуть её и гонится за ней, не особо разгоняясь, а когда надоедает - прыгает на жертву и перегрызает горло. Ест на месте, не особо стесняясь. Если жертва неожиданно (для химеры) не пугается, а принимает бой, любая химера прыгнет на неё лоб в лоб и попытается перегрызть горло. На любую иную тактику мозгов не хватает.
Способ убийства: химеру легко заметить заранее, но вот убить сложно. Тварь она скудоумная, но живучая. Если у вас нет с собой разрывных патронов или хорошего меча, то лучше уберитесь с её пути. Мелкие раны её не останавливают, даже если ей голову насквозь прострелить (видимо, за неимением в ней мозгов). Химера умирает, если вспороть ей живот и/или вынуть из неё сердце. Есть ещё одна точка в пасти, попав в которую, можно отключить химеру раз и навсегда. Вот только пасть у неё огромная и найти эту точку может только опытный охотник. Но драться с химерой можно долго: она сноваи снова совершает один и тот же прыжок, от которого знающий человек легко уворачивается.[/align]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно